Category: транспорт

Siemensbahn

Сименсбан является одной из интереснейших заброшенных локаций Берлина, все еще доступных для посещения каждому. Буквально неделю назад снова прогулялся по этому месту и так вдохновился его аурой, что решил написать пост. Место действительно впечатляющее - полоса совершенно заброшенного мира, проходящая прямо через оживленный мегаполис с тремя покинутыми станциями, эстакадой и мостом через реку. Тут есть что посмотреть и чем впечатлиться как любителям железнодорожной романтики, так и фанатам Lost Places. Пусть же мой первый пост про затерянные миры в этом году будет посвящен именно этому месту.



Collapse )
promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…

Старый дренажный тоннель

     Всем привет. Этот пост будет не очень большим и с малым количеством фотографий, но от этого объект не становится мене интересным. Дело в том, что в Уфе, при строительстве железной дороги были сооружены специальные дренажные тоннели. Делалось это все в начале 20 века, конструкция имеет арочный свод, высоты увеличивается к выпуску из коллектора. Таких тоннелей несколько, длина каждого в районе 40-50м, но от этого они не становятся менее красивыми.

Collapse )

Мёртвая дорога. Стройка 503.

Оригинал взят у igfn в Мёртвая дорога. Стройка 503.
Железная дорога, которая должна была соединить европейский север России с сибирским Заполярьем начала строиться 1947 году силами ГУЛЖДС МВД СССР (Главного управления лагерей железнодорожного строительства МВД СССР). После смерти И.В.Сталина в 1953 году строительство было приостановлено и построенные участки оказались заброшенными.

Collapse )

Кладбище паровозов в Баварии

Южная Германия совершенно неинтересна для городских исследователей. Тут нет совершенно ничего - ни подземки, ни фортификации, ни заброшек. Баден-Вюртенберг и Бавария являются самыми богатыми землями Германии и вся их территория вылизана до блеска, облагорожена и не содержит ни единого пятна покинутости, разрухи и прочего. Единственное исключение - это отстойники старой железнодорожной техники на станциях, являющихся крупными железнодорожными узлами. Самый большой подобный отстойник находится на станции Нёрдлинген в Баварии. Я неоднократно проезжал эту станцию на поезде по пути из Аалена в Нюрнберг и обращал внимания на живописную в своем декадансе железнодорожную технику, стоящую прямо у путей, лелея мысль когда-нибудь приехать сюда целенаправленно и хорошенько полазить по старым паровозам.

И вот прошлым летом я реализовал это свое желание. Увиденное впечатлило, так как о масштабах этого железнодорожного кладбища на момент своего визита я даже не подозревал - с поезда была видна лишь парочка паровозов и несколько вагонов. Знакомьтесь - самая главная заброшка Баварии и просто шикарная локация для любителей ржавой машинерии.



Collapse )

Прогулка вдоль заброшенной ветки лесной узкоколейки

На календаре первые дни весны, а за окном серость, мокрый снег и тотальное уныние. После долгой зимы организму не хватает солнца и витаминов, а глазам цвета и красок. Пока солнце и тепло не спешат в наши края, буду спасаться фотографиями. В моем архиве всегда есть парочка фотоальбомов с очень интересных и ярких мест, пестрящих красками и излучающих красоту. Такие фотографии очень согревают душу в холодное зимнее время и, работая над постами по мотивам этих снимков, я снова переношусь в тот день и в то место, совершая ментальное путешествие во времени в мир ярких летних красок.

Сегодняшний пост порадует тех, кто так же как и я соскучился по солнцу, цвету и теплу. Предлагаю перенестись в летний день в самый красивый лес Германии и прогуляться вдоль покинутой железнодорожной ветки, проходящей через этот потрясающий зеленый массив.

Эти фотографии не оставят равнодушными ценителей железнодорожной романтики.



Collapse )

Поезд-призрак "Orient-Express", Бельгия

Сегодня перед нами довольно необычное место. Вагон заброшенного поезда, забытый и брошенный в депо одного города в Бельгии. Построенный в первой половине XX века, в конце 80-ых он был списан. Его хотели отправить в музей, но так и бросили стоять на произвол судьбы. Красивый и комфортабельный салон одного из самых современных на то время поездов был оформлен мягкими креслами, обитыми бархатистой тканью. Предлагаю и вам окунуться в атмосферу того времени.



Collapse )

Заброшенный ОП 7км. у села Малая Приваловка



Станция находится в районе села Малая Приваловка (Верхнехавский район Воронежской области)

Collapse )
По умолчанию

Артефакт Венского метро - оборотный тупик станции Margaretengürtel


16 фотографий,общий вес 8,9Мб



К концу 19 века в Вене (столица Австро-Венгрии в то время) появилась необходимость развития железнодорожного транспорта, прототипа нынешнего метрополитена. С 1897 года начинается электрификация морально устаревшей конки, которая по сути превращается в трамвай. Параллельно с этим велись работы по проектированию городской железной дороги (Stadtbahn), сооружение которой в основном объеме велось в 1892-1901 годах. Однако тогда должной популярности добиться не удалось ввиду высоких цен, а зажиточные горожане брезговали ездить в вагона, прокопченных насквозь паровозным дымом. Второй пик развития железной дороги пришелся на 20-е и 30-е годы 20 века, когда паровозная тяга заменялась на электрическую, а по рельсам поехал ставший популярным к тому времени трамвай. Облик современного метрополитена часть городских железнодорожных линий начала приобретать лишь в 1976-1982 годах, когда была произведена массовая реконструкция существовавших тогда тоннелей и путей, а вместо трамваев были пущены электропоезда.

После реконструкции 1970-80 годов поезда одной из линий были направленны в новые тоннели, а старые наземные пути были обрезаны, из-за чего остался своеобразный артефакт - широкий тоннель вдоль одного из подземных участков реки Вены (аналог московской Яузы) длиной почти 400 метров, в котором расположен оборотный тупик станции Margaretengürtel.

Collapse )

Салат из подмосковных заброшек

Сегодня в меню - три заброшенных объекта, между собой никак не связанных, расположенных на большом расстоянии друг от друга в разных районах Московской области: больница в Клину, электрички в Нахабино и самолёты в Монино. Фотографии сделаны в 2014, 2013 и 2015 годах, соответственно.



Collapse )

Зимняя Абхазия, часть II - в сторону Акармары

Первый наш день закончился на подборе жилья. Подробности проживания думаю никому не интересны, лучше взгляните на вид из окна) Это окрестности города Сухума. Сегодня мы поедем в сторону Грузии и попытаемся доехать как можно дальше, пока не стемнеет. Вас мы тоже берем с собой, собирайтесь)

Collapse )