Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

лежебока

Заброшенная административная часть Горьковского автомобильного завода

Некоторое время назад я выкладывала весенний солнечный цех ГАЗа, пришла очередь административной части этого завода.


Горьковский автомобильный завод (сокращённо ГАЗ) — советское автомобилестроительное предприятие, завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова.
История развития Горьковского автомобильного завода началась в 1929 году после принятия решения ВСНХ СССР о начале строительства автомобильного завода. 31 мая 1929 года американская фирма Ford Motor Company согласилась оказывать техническую помощь будущему Нижегородскому автомобильному заводу по организации массового производства автомобилей типа «Ford-A» и «Ford-AA».
Collapse )
promo ru_abandoned март 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…

Зимняя Абхазия, часть II - в сторону Акармары

Первый наш день закончился на подборе жилья. Подробности проживания думаю никому не интересны, лучше взгляните на вид из окна) Это окрестности города Сухума. Сегодня мы поедем в сторону Грузии и попытаемся доехать как можно дальше, пока не стемнеет. Вас мы тоже берем с собой, собирайтесь)

Collapse )

Заброшенная крепость на перевале Сен-Готард

Сегодня у меня еще один пост о швейцарских достопримечательностях, посвященный горному перевалу Сен-Готард. Это место я посетил во время моего летнего швейцарского трипа. Увидев фотографии этой местности в интернете, я был впечатлен суровыми ландшафтами горного перевала и решил увидеть все это своими глазами.

Перевал Сен-Готард богат не только потрясающими горными пейзажами, но и многими интересными рукотворными объектами, среди которых небольшой хутор - кусочек цивилизации в этой каменной пустыне, две плотины с электростанциями и три крепости, расположенные неподалеку друг от друга, причем я знал лишь о существовании одной из них, и собирался посетить ее на следующий день. Две другие были обнаружены мною уже по прибытию на перевал - одна крепость начала ХХ века находилась прямо рядом с поселком, а на вторую я наткнулся во время этой прогулки.



Collapse )

Железные друзья

Обзор небольшой стоянки техники, являющейся своеобразным "кладбищем" для неё. На небольшой площадке можно встретить остатки тракторов "Беларусь", грузовые машины марки "ЗИЛ", советские автобусы и автомобили, которые доживают здесь свои последние дни перед порезкой. Это и многое другое внутри поста:


Collapse )
Barbos

Москвич-400, Московская обл.

Заброшенный Москвич-400
Любителям ретро посвящается. Заброшенный Москвич-400 в Московской области.
Автомобиль, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии принадлежавшим американскому концерну General Motors предприятием Adam Opel A.G. автомобиля Opel Kadett K38, конструкция которого была воссоздана после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документации и оснастки, а также сохранившихся экземпляров.

Collapse )
1

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Оригинал взят у saoirse_2010 в Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.



Collapse )

12-дюймовый рефлектор
  • macos

Про рекламу в этом сообществе

Привет, сталкеры :)))
Как ваши дела?

Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия!

Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и меня тоже можно френдить!

А в этом посте вообще можно рекламировать всё, что угодно. Кроме водки, проституток и новых автомобилей ВАЗ.

ya

Убежище старой техники, Эстония


Не знаю, насколько данный пост в формате сообщества, но думаю, что материал будет
многим интересен. В начале лета нам довелось совершенно случайно оказаться в одном
любопытном местечке в центральной Эстонии - так называемом Убежище старой техники.
Раньше где-то слышал краем уха, что есть, есть такая чудная локация - но где находится
точной информации не было. А тут, проезжая мимо какой-то деревни, наткнулись на ничем
не примечательный указатель и решили полюбопытствовать - что там есть интересного.
Признаться, увидеть больше пары-тройки ржавеющих легковушек я не надеялся. И сильно
при том заблуждался.
Collapse )
tractor man

Автомобильное кладбище в Орегоне

В городе Юджин, что находится в штате Орегон, недалеко от центрального аэропорта, есть небольшая площадка за высоким забором, территория которой полностью забита старыми американскими автомобилями. (google maps) Все машины когда-то принадлежали компании "Скотт энд санс", которая занималась эвакуацией автомобилей, разборкой и продажей автозапчастей.



Не подумайте, что все автомобили, что вы увидите на фото, валялись бесхозными по канавам. Совсем нет. Какие-то конечно подбирали брошенными или аварийными на улицах, некоторые эвакуировали за нарушения и они остались не выкупленными своими хозяевами, что-то покупали на аукционах или у владельцев за бесценок, а многие машины сдавали сами хозяева в виде пожертвования для уменьшения годовых налогов. То есть, это была вполне рядовая разборка, занимавшаяся продажей б/у запчастей для старых автомобилей. Но в 2005 году компания обанкротилась, найти покупателя сразу на все автомобили не смогли, а по одному их продавать стало некому. С тех пор на воротах висит замок, а доступ на территорию закрыт. Благодаря проходящей рядом оживленной трассе и постоянно работающим компаниям по соседству, стоянка избежала набегов вандалов и мародеров, и машины просто тихо и мирно гниют под открытым небом. Последние годы взглянуть на брошенные автомобили можно было только из-за высокого забора, но ребята с орегонского сайта curbsideclassic.com сумели перебраться через забор и сделать фотографии машин вблизи. Собственно их фото с небольшими комментариями я и предлагаю посмотреть.

Collapse )