?

Log in

No account? Create an account
ru_abandoned

Забытые в прошлом (ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!)

Previous Entry Share Next Entry
Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем!
Андрей Сенюшкин
zizis wrote in ru_abandoned
Завтра, т.е. в пятницу 29 октября, по ТВ выйдет программа, одна из рубрик которой посвящена заброшкам вообще и ru_abandoned  в частности. В эфире можно будет посмотреть: главного русского сталкера huan_carlosa , отца ru_abandoned  macosa , ну и меня , активно штурмующего пожарные лестницы и говорящего всякую хрень сидя на высоком холме из книг.

Съемки проходили здесь


и здесь


вот так


Ну и чтоб уж совсем мне не обидно было, суббота (первый день съемок), сегодня (второй день съемок).

promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…

  • 1
А что же ты Константина нашего забыл?

А он прятался от камеры ;)

Теперь нужно постараться как-то не пропустить!

Если в инет выложат, ссылкой поделюсь :)

Фуу, тв - попса.

Согласен, меня в угол библиотеки загнали и в грубой форме взяли. Интервью взяли.

если кто-нибудь выложит на ютуб - будет хорошо

Интернет-версию я нашел, + вроде как обещают запись дать. Но это как всегда, потом хрен допросишься.

(Deleted comment)
Ну если от этого полегчает, то в субботу мы их скормили военным :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а первое место разве заброшка? там же людей полно живет

Там люди в поселке живут, а сам пансионат стоит законсервированный. Причем действительно законсервированный, даже выбитые стекла обратно вставили. Хорошо бы он не похерился, место офигенное.

а что за программа?

Мои поздравления!
Ждём видео здесь в сообществе.

Постараемся надыбать. Но там скорее всего фигня какая-нибудь будет.

а на фотокарточке есть хуан карлос?

А что такое? Это реальный персонаж, если что :)

Я что-то не понял - как программа-то называется? По указанной вами ссылке время 22:45-23:15 и канал ("Россия-2" - я правильно понял?).

Да, а программа "Пятница", как это не странно :)

А вот, пожалуйте. http://www.vesti.ru/doc.html?id=403364
Трушный сталкер в чеховском пальто.

гггг "В сообществе ru_abendoned" ;)

Re: Вести.RU

Ну да, тут же и почитать можно с неправильными ссылками http://www.vesti.ru/doc.html?id=403364

Для перфекционистов http://me0w.ru/77.avi 52МБ ;)

Ага, схенкс. Добавил в пост.

  • 1