the_insurgent (the_insurgent) wrote in ru_abandoned,
the_insurgent
the_insurgent
ru_abandoned

Categories:

Ходынская ветка. 2010

Речь пойдёт об одной из самых старых промышленных веток в черте Москвы, пока ещё являющейся частью МК МОЖД. Она была построена приблизительно в одно время с малым кольцом московской окружной железной дороги в начале XX века для подъезда к Николаевским казармам на Ходынском поле. Позже, уже в советское время ее достраивали, появились ветка до ММЗ "Знамя Труда" и крупная сортировочная станция. Сейчас от них практически ничего не осталось. Рельсы убраны в асфальт, на месте ветки и станций расположены различные учреждения, дома, дороги и другие объекты.
В 90-е годы ветка функционировала, в начале 2000-х - большая часть ветки в том числе станция "Октябрьские казармы" и сортировочная станция с подъездными путями к ММЗ "Знамя Труда" были ликвидированы, а на их месте была построена автомагистраль, которая соединяет Хорошёвское шоссе и Ходынское поле.
Сохранившаяся часть ветки не внушает оптимизма, она практически превратилась в лесополосу среди многочисленных промзон.

Фоторепортаж с ветки лета 2007 года - http://community.livejournal.com/moya_moskva/438716.html

Более подробная информация и старые фотографии фрагментов ветки - http://ivda.by.ru/vetki/polikarpova/polikarpova.html

http://www.inst.ru/ways/04032001.htm




Итак, Северная горловина станции "Пресня" Окружной железной дороги


Начало ответвления в сторону Ходынского поля. Последний работающий светофор, три года назад он был не последним. И самое интересное, что он, похоже, новый, так как, судя по старым фотографиям - здесь раньше был другой светофор. Зачем меняли?


Он же


Из-за отсутствия эксплуатации путей - они практически пришли в негодность. Всё стало зарастать лесом


Рельс. По нему можно судить, когда здесь последний раз проходил поезд


Несмотря на тропинку по шпалам, нога человека здесь ступает нечасто


Путь на несколько метров выбирается из зарослей и кажется вполне рабочим


Но дальше это впечатление мигом улетучивается


Входной светофор перед развилкой у Хладокомбината № 7. Ещё 3 года назад прекрасно функционировал


Переезд на 4-й Магистральной улице


Сигнализация на переезде в отличие от светофоров ещё работает


Развилка после переезда. Влево путь идёт к Хладокомбинату № 7, вправо - в никуда


Если присмотреться - видно как сладко спят на путях этим погожим днём бомжи


В дальнейшем пути следования попался вот такой вот раритет


Вблизи 2-го Хорошёвского проезда. Пути фактически совсем заросли за 3 года, что я там не был


Ещё один неработающий светофор. Вся электроника разворована. Не работает уже давно


Здесь путь на пару метров выныривает из небытия на поверхность, чтобы снова туда уйти


Здесь мы делаем разворот в ту сторону откуда шли. Стрелка. Вправо - путь в сторону станции "Пресня", по которому мы шли, влево - к какому-то неясному предприятию, обрывающийся почти сразу же


А теперь повернёмся в обратную сторону. Стрелка, которую мы видим сходится в один путь и уходит ещё метров на 20-30, так, чтобы мог проехать и развернуться локомотив.


Только весьма маловероятно, что здесь когда-нибудь развернётся локомотив. Даже местная гопота уже не собирается в этом забытом и поросшим лесом месте...
Tags: Москва, железная дорога
Subscribe

promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 19
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments