?

Log in

No account? Create an account
ru_abandoned

Забытые в прошлом (ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!)

Previous Entry Share Flag Next Entry
Гибель военной, авто и жд техники...
argonavt_club wrote in ru_abandoned
 



Это когда то была ракета...
 
Ракета...

Пулемет

Зенитка... 
 
Военная техника времен Великой Отечественной
  

   

   

   

 

 

 

 

 

 





Пулемет как в Serius Sam


Покатушки на дрезнине :)

promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…

  • 1

А почему гибель?

Разве музею паровозов что-то грозит?

Re: А почему гибель?

но данное состояние тоже не идеал. похоже, техника там гниёт, только медленно(

Re: А почему гибель?

Как мне объясняли сотрудники музея - сейчас самое главное раздобыть-выкупить-привезти то, что ещё осталось на просторах РФ. Реставрация, как это ни печально, пока подождет.

Re: А почему гибель?

"самое главное раздобыть-выкупить-привезти", забыли "разобрать и продать узкоколейку".
Хотя это они уже сделали.

Re: А почему гибель?

К сожалению, сама узкоколейка бесхозная, никому не принадлежит. Соответственно, некому и не на что её содержать в рабочем состоянии.

Re: А почему гибель?

"25 мая 2003 года пассажирское движение по маршруту Купанское — Переславль было прекращено. Вновь последовали обещания — на этот раз «планировалось» не допустить разборки этого участка. Однако вскоре начался демонтаж пути (вначале на линии 48 км — Кубринск).
Основной причиной прекращения пассажирского движения было названо плохое состояние пути. В том, что оно действительно угрожало безопасности движения, сомнений нет. Но тот, кому действительно не безразличны узкоколейные железные дороги, приложил бы все возможные усилия для того, чтобы не допустить уничтожения узкой колеи.
Трудно поверить, что у руководителей ПЖМЗ не было возможности оповестить общественность о создавшемся критическом положении. Однако в средствах массовой информации события 2003-2004 годов остались незамеченными. Даже на официальном сайте ПЖМЗ не было сказано ни слова об угрозе уничтожения Переславской железной дороги, не было просьб о финансовой или какой-либо иной помощи. Музей не посчитал нужным открыть банковский счёт для сбора пожертвований, направленных на сохранение узкоколейной железной дороги.
Фактически, узкоколейная железная дорога была добровольно продана музеем. Так называемые «музейщики» оказались ничем не лучше «металлоломщиков», скупающих и разграбляющих узкоколейные железные дороги в разных регионах России.
Позднее представители администрации музея, нисколько не страдая от угрызений совести, сообщали о том, что средства, полученные от продажи рельсов на металлолом, позволили приступить к реализации новых проектов развития территории музея в Талицах...
По состоянию на 2006 год, протяжённость сохранившегося за музеем рельсового пути составляет около двух километров. Музей фактически является не железнодорожным, а автомобильно-железнодорожным — немалую часть его коллекции составляют автомобили и трактора. Администрация музея, продав рельсы и здания в посёлке Купанское, приступила к продаже ценного с исторической точки зрения подвижного состава. Из музея была вывезена автомотриса АМ-248, которую когда-то было обещано восстановить до рабочего состояния."
http://sbchf.narod.ru/07/kupantu_pjmz.html

Почитайте, там много интересного. Побывав там и пообщавшись с персоналом, начинаешь верить написанному.

Re: А почему гибель?

Спасибо за подробную информацию. Я тоже общался с Администрацией. Я предложил им привезти толпу с Аргонавт Клуба, на 5 машинах, НО, на входной билет они делают скидку или же покатушка на дрезине будет бесплатной. Администрация возмутилась услышав про БЕСПЛАТНО и наотрез еще отказалась делать скидки. Я решил, что выгоднее пропустить больше народу, но подешевле, чем два человека за день, но по 160р.
Посему вывод, 1. коммерсанты из них не очень, + собранные средства вряд ли идут на восстановление техники или путей.

действиетельно! музей то в норме, я понимаю там погнивают ракеты на горе у бутика Петра первого.. но паровозы то под крышей.

"Пулемет как в Serius Sam" - судя по виду и вот этой схеме, очень похоже на 30-мм установку АК-630.

Да там еще много паровозов на открытом пространстве, они ржавые, такое впечатление, что они после пожара... Это хорошо видно в видео ролике

мы сегодня там были

Ну и как? Скажи, что за техникой аккуратно ухаживают и берегут ее и она ваще ни разу не гниет :)

Спаcибо за публикацию! Пожалуйста, если не трудно, опубликуйте этот материал на RuTowns.ru

И еще... Поставить на колеса вымирающую тачку, рарирет Газ12 (ЗИМ) на жел.дор. колеса, это просто извращение... Уж лучше б ее раритетчикам продали, чем так извратиться, да и оставить гнить...

Это всяко не музейщики

Тачка явно была на ж/д ходу за много лет до этого. На ней даже есть пометка ж/д техосмотра 90 года.

Re: Это всяко не музейщики

В любом случае - это извращение... и не машина и не тепловоз...

  • 1