Фото с воздуха были здесь, поэтому общих планов, в этой части не будет.

Благодаря этой табличке, мы знаем, что это "сооружение №61".

А это, надо полагать, и есть его Б часть. Обратите внимание: спереди двое ворот, а сзади - трое.

Рядом с большими воротами мелкая дверь вентиляторной (или еще чего). Помещение глухое - входа внутрь нет. Сверху свисают остатки маскировочной сетки.

А это уже дверца части А.

Петли дверей крупным планом.

А это внутренности того помещения, что скрыто за дверью.

"Тройные" ворота части А.

"Тройные" ворота части Б.

Внутренняя часть сооружения А...

... и Б.

Вид в другую сторону. С левой стороны идет кабельрост, а с правой на растяжке пожарная сигнализация.

Собственно, начало того кабельроста...

... и датчик пожарной сигнализации на растяжке под потолком.

На фото неплохо видны все "подпотолочные коммуникации".

Вентиляционное отверстие (под самым потолком).

"Наземная" часть вентиляционной системы.

Единственный "живой" люк вентиляционной системы.
Ракеты должны были доставляться из и в хранилище. Находиться в нем на стеллажах. Вне хранилища ракеты перемещались на транспортных заряжающих машинах (ТЗМ). Вот один из вариантов ТЗМ:
Внутри одного из сооружений, валялось крыло ТЗМ, которое хорошо видно на снимке выше.

Прицеп центрировался с помощью отбойников.



И дальше перегружался на стеллажи. Приемная часть стеллажей, тоже имела разную конструкцию.


... и лишь одни ворота (вернее трое ворот с одного торца хранилища) были оборудованы такими рамами. В данном случае, рамы уже спилены до уровня пола, но несколько лет назад, я еще застал их в нормальном виде, высота их была мне по пояс.
Конечно же, я полазил по крыше этого сооружения. Пофоткал колодцы и проч. Все логично и просто, но нах там жгут колючки, я не понял.

Примерно в двухстах метрах от "сооружения № 61", обнаружилось еще одно, неразворованное до основания.





Исходя из того, что сооружение имеет земляную насыпь и типичное хранилище, у меня возникло подозрение, что в нем хранили Боевые Части ракет. А может я и ошибаюсь. :)
Ну, вы и сами понимаете, что в техническом дивизионе никак без тягачей. Так оно и есть - во многих местах почва до сих пор пропитана ГСМ и на ней поти ничего не растет. А вот гараж разрушен основательно, видимо, из-за кирпичной кладки и стандартных ЖБИ. Кто хочет, может глянуть панораму развалин (10 вертикальных кадров).
Пока я там находился, обращал внимание на многие вещи, которые могли содержать маркировку, используя которую, можно было пролить свет на некоторые детали. В этот раз был найден помятый ящик с сохранившейся маркировкой "5Ю24М N42 810905". 5Ю24М говорит о том что это часть автоматизированной заряжающей машины ЗРК С-200В "Вега", на стартовой позиции их было 12 штук. N42, скорее всего номенклатурный номер содержимого этого ящика, а 810905 дата изготовления. Была найдена крышка от концевика - 380 В, 25 А. Офигеть! А они на каждой двери стоят! И конечно же дембеля увековечили себя в надписях ДМБ и проч. Кто-то даже оставил отпечатки своих босых ступней на цементном растворе ( см. нижний правый снимок).

Напоминаю расположение предыдущих частей у меня в ЖЖ:
ЗРК С-200 (SA-5 Gammon)
C-200 #1
С-200 #2
C-200 #3
С-200 #4
С-200 #5
Фото позиций С-200 с низкой высоты
Сшитые снимки позиций ЗРК С-75 и С-200 из Гугле-мапс
Community Info