?

Log in

No account? Create an account
ru_abandoned

Забытые в прошлом (ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!)

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
skyfi_lor wrote in ru_abandoned
Слазил сегодня в место “Х”. Преодолев периметр, аккуратненько осмотрелся на предмет палива, выпил пакетик сока и принялся фоткать. Наткнувшись на колбы и ящики со знаками радиации я малость удивился (здесь было другое слово), но все же решил продолжить, ибо поздно уже было сваливать, да и есть у меня причины, по которым мне это не сильно боязно. Но перчаточки от химзы в целях предосторожности все-таки нацепил. Посреди ящиков с пустыми колбами и прочим хламом валялись две колбы со значками и жикостями внутри (которые кстате весьма легко образовывали пену), в одной красная, в другой синяя (матрица прям). Неподалеку разложились еще несколько ящиков с тревожными символами, внутри лежали какие-то здоровые стекла и пленки. Зная точно, что обьект гарантировано имеет на своей территории несколько ядерных реакторов, я решил их лишний раз не трогать. Также рядом лежала кучка ящиков с разнообразными химикатами, очень хотелось открыть пару склянок и поиграть в юного химика, или хотя бы расколотить парочку банок и подождать, не появиться ли джин. В одном из помещений минисарайчика там же была найденна здоровая цистерна, непонятно каким образом туда попавшая, целая комната с большими 25 литровыми бутылями и еще местечко с оргомным оличеством пластиковых канистр. Кстате за цистерной в темноте было разлито какое-то страшно липучее Г, в которое я вляпался почти сразу, причем весьма крепко. Познав удачный опыт КВ, весь трип я проходил в респираторе, дышится действительно легче, да и если снять, то сразу начинает вонять химикатами и разными странными запахами, наверно не очень полезными :)

Солнце уже садилось и решено было выбрасываться. На последок сфоткал будочку охраны и исчез.

Что-то мне кажется, что сегодня фотки как-то говено получились, что-то в них не то, я слегка не доволен вообщем.

Под катом еще немного фоток. Остальные фотографии тут http://keep-out.org.ru.


















































 

promo ru_abandoned март 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…

Значки сами лепили? )

да, значки фиговенькие какие-то

ахаха! ой насмешил!

да, абизянка клевая)

плохой фильтр, плохой! © :-ЬЬЬ

А мне нравятся фотки... И место крутое:) Только вот читаю наше любимое сообщество и охуенедоумеваю: сколько же в нашей стране вот так всякого дерьма разбросано? Валяется, крапивой и одуванами зарастает... Жуть. Поэтому и интересно.

по моиму что либо радиактивное не хранят в деревяных ящиках))) Но наклеички, ъорошая идея)

ну ты клоун ваще..расклеил значки сам..красная и синяя офффф прям обджрочиться))))))и заканчивай с хдрами уже))
это id_psyduck я здесь забанен поэтому пишу от чужого имени

а почему тебя забанили то? мне очень нравились твои походы и истории)

кстати прежде чем вешать хдры, ты бы их сначала делать бы научился нормально))

mv /lj/users/narv /lj/community/ru_photo
echo "Вот там и ругай ХДР"
echo ":)"

глупый фейк.

не было бы наклеечек... было бы вообще здорово... мне хдр понравились...

Искренне порадовал=)))Спасибо!!! В том же духе!!!

+1 к адекватности

А можно эту фотку в большом разрешении поиметь?
http://skyfi.org.ru/wp-content/uploads/2007/05/dsc04051and8more.jpg
Дюже понравилась...

напиши на мыло которое на фотке. на днях появится в "Стафф"е

детский сад.

"Это же фотошоп"

взял бы хоть для аутентичности совковый значок изотоп, тебя б не раскусили, гыгы)
а так подестроенный реактивный склад, да
фотки да