kerrangjke (kerrangjke) wrote in ru_abandoned,
kerrangjke
kerrangjke
ru_abandoned

Categories:

На покой...

Обзор небольшой стоянки, где расположено более 20 единиц армейской техники (в том числе автомобили марок ГАЗ, ЗиЛ, ВАЗ, УРАЛ, УАЗ), два гаража, небольшой дом для отдыха личного состава и бассейн размером примерно 3х3 метра.




За весь день блужданий только один заборчик с воротами привлёк наше внимание:



  Телепорт сработал не совсем правильно, поэтому нам пришлось висеть на заборе около пяти минут - так как с противоположной стороны к нему подъехал бобик (ножки наши видно было бы). Дождавшись отъезда "органов", приступаем к осмотру территории, встретив первые авто - ГАЗ 2401 и ГАЗ 2410:



  Начнём по порядку - заглянув в небольшой гараж. Когда-то здесь стояло целых три УАЗика, но мы обнаружили только один.

  УАЗ-469 - советский грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе. Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий.

  Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц:



Выходим обратно. Пятнистый кунг на переднем плане, судя по большому количеству окон, мог быть передвижным кинотеатром для военнослужащих (в более-менее уцелевший заглянем чуть позже), внутри находился проектор и набор обучающих фильмов по какой-либо технике или боевой ситуации, а также порой записанный на видео инструктаж действий либо иллюстрированная карта местности боевых действий:



Урал-375 - грузовой полноприводный автомобиль повышенной проходимости с бензиновым двигателем. Выпускался с 60-х годов, самый известный образец техники на данной базе - РСЗО "Град":





Кстати, кнопка клаксона на этом фото - необычная, штатные армейские Уралы не часто так комплектовались, скорее всего на военном ремзаводе заменили либо клаксон, либо все рулевое колесо:



Вот это и есть та самая киномастерская изнутри, насколько можно судить, отличает ее от остальных кунгов черная, либо темно-серая окраска стен, огромное количество больших окон, а также шторки. По субъективным ощущениям, такие кунги качественнее делались, чем обычные общевойсковые:



разбросанные на столах таблички:





Аналогичный предыдущему кунг - тут даже фрагменты бобины под пленку видны и круглые биксы для хранения:







Открываем...





Немного уцелевшей аппаратуры:





Продолжим прогулку, следующий экземпляр - ЗиЛ-130, один из самых распространенных автомобилей разработки московского завода ЗиЛ. Первый прототип несший характерный дутый дизайн был готов уже в 1956 году. Автомобиль поставлялся на экспорт в порядка 40 стран. Выпуск автомобиля на ЗиЛе был прекращен 30 декабря 1994 года, однако само базовое шасси с 1991 года выпускалось на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), где вкупе с кабиной и оперением от ЗиЛ-131 машина получила вторую жизнь под названием АМУР-53131 (Автомобили и Моторы Урала):



Заглянем в "передвижную мастерскую":





 Кунг-мастерская - также в таких располагались передвижные мастерские для снаряжения авиационных боеприпасов, судя по количеству ящичков под верстаком, возможно, внутри была зиповая с кучей запасных радиодеталей:





 Дифманометр напоромер ДНМП-100 в приборе управлением автомобильной фильтро-вентиляционной установкой:









Назначение многих приборов так и не удалось узнать, благо хоть на некоторых были таблички, которые давали подсказки:







Здесь с нами случилась неприятная ситуация: пока изучали и фотографировали этот кунг, подул сильный ветер и дверца, которая была на "крючке" - закрылась, а этот самый крюк как раз упал с обратной стороны. Внутри было очень душно, жарко, окна слишком маленькие (чтобы разбить и вылезти через них), но слава богу с собой был ножик, которым удалось подздеть крюк и выбраться на свободу...



Продолжим обзор - ОВ-65, их всегда воруют в первую очередь: 90% наших военных грузовиков на списание стоят уже без этой вентиляционной системы. В квадратном ящике - сменный фильтр, его отстегиваешь и за ручку сбоку вытаскиваешь, еще на этой систем электромотор хороший:



 На очередной фотографии видно кабину от ЗиС-151 или ЗиЛ-157, кунг слева - пульт управления высотомером:



Вся правая часть стоянки оказалась осмотрена, пройдём к небольшому домику для личного состава, возле которого находится открытый бассейн:



Внутри ничего интересного, поэтому возвращаемся досматривать левую часть:



 Полуприцеп ОдАЗ-828, один из образцов военной продукции Одесского автосборочного завода собственной разработки. Прицеп использовался в основном для установки сложной технической аппаратуры, в армии встречается и сейчас - в виде аппаратных постов АП-1 АП-2 радиолокационных станций 5н84. В гражданское время полуприцеп с очень крепкой несущей конструкцией выкупали охотно под свои нужды: для оборудования передвижных автомастерских и шиномонтажных производств:



Заросшие ГАЗ-66 и КамАЗ-43114, армейская модификация полноприводного грузовика грузоподъемностью 6 тонн:





Посидим у руля в одном из них:



 Движок от ГАЗ-66 с половиной отсутствующих деталей, на котором радостно произрастает плющ-вьюнок:



Даже ЗАЗ-1102 (Таврия) замечена:





ЗиЛ-4334 полноприводный тягач, самое широкое применение в Российской армии получил в качестве тягача для зенитных комплексов С-300ПМ (экспортный вариант ПМУ-1 в составе которого экспортировался в Китай):



Кунг с постами телефониста, также, возможно, размещение зиповой для ЗАС "Корунд" (судя по промасленным бумажкам на полу -  скорее второй вариант). Но в таких часто стояли два стола с телефонами ТА-63 и гнездами для подключения линии связи:



Передвижные пункты перевоза и обогрева личного состава:



Этот кунг изначально заводской, не самодельный:



Черт его знает для чего, но списаны они всегда под вахтовку или передвижной барак для военнослужащих, но при детальном осмотре, в панелях полно отверстий под крепления оборудования, а в корпусе - разъемы для подключения толстенных кабелей.

пример подобного:



Пора к выходу:



Возле ворот висят таблички и знаки:







На этом всё, спасибо за внимание.
Tags: Ростов-на-Дону, военное
Subscribe

  • Безысходность посёлка СКВО

    Обзор поездки по заброшенным местам города Батайска, а точней его отдельного района - посёлка СКВО. В этот раз мы посетим брошенную библиотеку,…

  • Безысходность посёлка СКВО

    Продолжение обзора о поездке по заброшенным местам города Батайска, а точней его отдельного района - посёлка СКВО. В этот раз мы посетим брошенную…

  • Каменск-Шахтинский с другой стороны

    Обзор путешествия в прекрасный и красивый город Каменск-Шахтинский. Здесь мы проведём целых три дня, посетим различные памятники, красивые места…

promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 19
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments