maxiwell83 (maxiwell83) wrote in ru_abandoned,
maxiwell83
maxiwell83
ru_abandoned

Стоянка туристических поездов

  Даже не знаю как сделать подводку к этому фотоотчёту и какое фото сделать заглавным. Потому что объект небанальный и неординарный. И история сталка также необычна. Если бы не воля случая, то вряд ли здесь побывал.

  Стоянка туристических поездов — одна из самых известных столичных заброшек. Знатный баян как среди сталкеров, так и среди фанатов железнодорожного транспорта. Но в то же время достаточно необычный объект — заброшенная железнодорожная станция с подземными помещениями. Я знаю всего лишь несколько заброшенных железнодорожных станций (недействующие железнодорожные ветки и базы запаса не в счёт), но такого места наверное более нигде нет. По сути, это заброшенные платформы с подземными туалетами (сортирами).

  Ну и немного истории. Ранее парк «Победа» был популярным среди туристов. Поэтому примерно в 1970-х гг. возле станции «Киев-Днепровский» был построен отстойник для туристических поездов. Платформы были рассчитаны для размещения 4х поездов. К платформам построили подъезд и стоянку для десяти автобусов. На станции были два подземные помещения, которые были на глубине 1,5-2 м., с комнатами для бритья, умывания, туалетом, глажкой. Точная дата, когда станция была заброшена, неизвестна. Пишут, что это произошло после перевода всех поездов к центральному вокзалу. До настоящего времени стоянка так и остается заброшенной. Пишут, что охраны нет.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
1. Заброшка настолько необычная и разноплановая, что не определился какое фото сделать заглавным. Поэтому такой микс.
А вообще-то, стоянка туристических поездов состоит из двух частей: железнодорожных платформ и подземных помещений.

  Абандон настолько необычный, что не сразу решился сделать вылазку. Мне более привычны заброшенные дома, чем сооружения. А тут как раз сооружения. К тому же, ещё и подземные. И объект, на мой взгляд, был маленький (на самом деле, как оказалось, было что фоткать) и раздестроенный. Но сначала спланировал вылазку из-за того что не было других абандонов в планах и интересно было узнать как изменился объект за несколько лет (в 2011-2013 его хорошо отфотали, правда, не очень подробно). А уже потом, к второй вылазке, захотелось чего-то необычного и экзотического.

  Первая вылазка в прошлом году была неудачной. На станции увидели свежеокрашенный вагон-бытовку и какого-то мужика. Решил не рисковать. Вторая вылазка состоялась ровно через год (!), в июне 2016г, и в другой компании. На этот раз набрался смелости и придумал легенду в случае запала. А также захватил с собой фонарик (что бы я там делал без фонаря). Конечно, ощущал ностальгию (первая попытка залаза была ещё до перемен в жизни). Зато повторная вылазка была удачной. Хорошо полазил по интересному и необычному абандону. А ещё открыл для себя железнодорожные заброшки и попробовал дигг(!). Лазить по подземельям круто!


Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
2. На подходе к заброшке. Вид на стоянку туристических поездов и площадку для автобусов с Броварского проспекта.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
3. Стоянка для автобусов. Домик слева ещё с тех времен, а вот насчёт других сооружений не скажу.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
4. Лестница к автобусной стоянке заросла кустами. В 2016 их проредили.
А вообще, ступеньки напомнили учебный центр танкового училища в Киевской области.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
5. Рядом проезжает грузовой поезд с локомотивом ВЛ80к. Однофарный впервые вижу.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
6. Разобранный тупиковый путь.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
7. Со стороны автобусной стоянки не подойдёшь, поэтому надо идти вдоль железной дороги. А справа, за диким виноградом, уже видно растяжки для контактной сети и платформы.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
8. Ну вот, пришли. Горловина стоянки и вагон-сторожка.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
9. Во время первой вылазки удивило, что вагон покрасили (фото 2015). На ранних снимках он выглядел хуже.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
10. Мужика на фотографии заметил только дома, когда разбирал снимки. Думал: хорошо, что тогда не полезли.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
11. А вот, собственно, сама стоянка туристических поездов. Фото за июнь 2015г. Можно сравнить какое тогда было жаркое лето, что вся трава выгорела.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
12. Горловина стоянки. Вид в сторону платформ (июнь 2016).

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
13. На всякий случай, для отвода глаз, пофоткался (как раз напротив вагончика). И зонт сгодился.
Кстати, отгадайте какого цвета рубашка. Ни за что не угадаете.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
14. Лучший ракурс для железнодорожных путей. Кстати, здесь видно что контактная сеть заканчивается. Провода были лишь над электровозами.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
15. Платформы. Видно растяжки контактной сети (местами с разобранными противовесами) — конец контактной сети.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
16. Переходим на вторую платформу. Видно что на наземной части тоже есть много интересного.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
17. Урны для окурков.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
18. Люки для заправки вагонов водой.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
19. И какие-то ящички. Есть более уцелевшие, как на фото. Есть совсем выпотрошенные. Вероятно, это подача электроэнергии к вагонам.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
20. Таких ящичков на станции полно.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
21. А возле вестибюля подземных помещений, кроме ящичка, есть вытяжка из щитовой.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
22. Наземный вестибюль подземных помещений. Выглядит необычно. Хотя и маленький.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
23. Вход с другой стороны. Над входом видно стёртую надпись «Бытовые помещения для туристов». Ну а по-простому, подземные туалеты: D

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
24. Лестница к подземным помещениям. «Мать моя женщина!». Какой кошмар. Однако для «баяна» замусоренность — нормальное явление. Поэтому собираюсь с мыслями и спускаюсь вниз.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
25. Над входами расположены визитки стоянки туристических поездов — надписи с расположением помещений. Конечно, схема так себе — понять что где сложно. И проржавела за несколько лет. Ну, хорошо хоть ещё висит.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
26. Спускаюсь ниже. Фоткать становится труднее.
Ну и слева видно крепления для кабелей.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
27. Спустились в подземелье. Радости нет предела! Первый дигг! Двойная радость от того, что удаётся более или менее нормально фотографировать в таких условиях. А еще внизу гораздо прохладнее, чем наверху.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
28. Подземный коридор, соединяющий между собой два выхода на поверхность. От коридора отходят боковые комнаты.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
29. Для того, чтобы лучше ориентироваться, нарисовал примерную схему. Сначала будем исследовать помещения справа по коридору.
Что интересно, под землёй пространство и расстояния воспринимаются не так, как на поверхности.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
30. Справа (на 27 фото) оказалась небольшая пустая комната с двумя дверями. Точнее, с двумя выходами - двери остались одни.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
31. Идём направо и попадаем в длинную, узкую комнату с разбитыми умывальниками и с вторыми дверьми в другом конце помещения.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
32. На стенах — остатки от зеркал.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
33. На полу куча разбитых умывальников и стул.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
34. Без вспышки фотокамеры, в свете фонарика, наша прогулка выглядела так: D

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
35. Опять поворачиваем направо и оказываемся ещё в одной длинной и узкой комнате. Похоже, это была комната для бритья.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
36. В углу у двери чудом остался целый умывальник.

Закинута стоянка туристичних поїздів у Києві
37. Традиционное фото с подземелья — вентиляционные трубы в свете от фонарика.

Закинута стоянка туристичних поїздів
38. За комнатой для бритья есть ещё одна, квадратная комната со стулом и вытяжками.

Закинута стоянка туристичних поїздів
39. Почти сразу опознал как щитовую. К сожалению, остались лишь два пустые шкафа и один щиток.
Раньше здесь были аккумуляторные шкафы, которые могли обеспечивать энергией до 12 часов.

Закинута стоянка туристичних поїздів
40. Рубильник.

Закинута стоянка туристичних поїздів
41. В щитовой больше нечего фоткать. И снимать было бы лучше широкоугольным объективом. Выходим.

Закинута стоянка туристичних поїздів
42. Снова проходим через комнату для бритья. И выходим в небольшую комнату с двумя выходами (фото 31).

Закинута стоянка туристичних поїздів
43. Идем прямо. В комнате — туалеты.

Закинута стоянка туристичних поїздів
44. Писсуары необычной формы.

Закинута стоянка туристичних поїздів
45. Туалетные кабинки.

Закинута стоянка туристичних поїздів
46. ​​В кабинках обычные сортиры с очком.

Закинута стоянка туристичних поїздів
47. Кабинки не только слева. Справа тоже есть три штуки.

Закинута стоянка туристичних поїздів
48. Сортиры с другого ракурса.

Закинута стоянка туристичних поїздів
49. Вторая дверь в комнату с умывальниками. Всё в паутине.

Закинута стоянка туристичних поїздів
50. Выходим в коридор и поворачиваем в комнату слева. На полу валяется обмотка от кабелей. Сбоку расположен вход в ещё одну комнату, один конец которой со скошенным потолком. Видимо потому что комната под лестницей.

Закинута стоянка туристичних поїздів
51. Идем ко второму выходу.

Закинута стоянка туристичних поїздів
52. У выхода задеваю вентиляцию. Хорошо, что солнцезащитными очками, а не головой.

Закинута стоянка туристичних поїздів
53. На очках остались следы столкновения.

Закинута стоянка туристичних поїздів
54. Заходим в комнату справа. Там снова умывальники.

Закинута стоянка туристичних поїздів
55. Также много раковин валяются на полу.

Закинута стоянка туристичних поїздів
56. В конце комнаты уже две двери, которые ведут ещё в другие комнаты.

Закинута стоянка туристичних поїздів
57. Если пойти прямо, то будет видно много маленьких комнат. На схеме я их обозначил как постирочная. Но что там было уже слабо помню. Потому как местность похожа на лабиринты :)

Закинута стоянка туристичних поїздів
58. На стене висит какой-то щиток.

Закинута стоянка туристичних поїздів
59. Заходим в дверь слева с умывальников. Там коридор из туалетов.

Закинута стоянка туристичних поїздів
60.

Закинута стоянка туристичних поїздів
61. Выходим так же, как и пришли — через умывальники.

Закинута стоянка туристичних поїздів
62. Если идти прямо по коридору, то будет не тупик, а ещё одна дверь. Ведущая к ряду сортиров.

Закинута стоянка туристичних поїздів
63. Попадаем в туалеты, что на 58 и 59 фото с другой стороны.

Закинута стоянка туристичних поїздів
64. Заходим в комнату, что у второго выхода на поверхность. Вероятно, это комната для глажки.

Закинута стоянка туристичних поїздів
65. Сохранилось даже старинная советская розетка. Помню, в детстве такие были.

Закинута стоянка туристичних поїздів
66. И из комнаты для бритья попадаем в другую комнату. Возможно, это ещё одно помещение для бритья.

Закинута стоянка туристичних поїздів
67. Второй выход. Здесь перила сохранились.

Закинута стоянка туристичних поїздів
68. Над входом в подземную часть также размещенны надписи, аналогично правому входу. Только здесь они более проржавевшие.

Закинута стоянка туристичних поїздів
69. Выходим на поверхность. Нас обдает потоком горячего воздуха. Блин, как же прохладно в подземных коридорах!
Решил не тусоваться у вагонов. На всякий случай.
Поэтому выходим так же, как и вошли.

Закинута стоянка туристичних поїздів
70. В принципе, нафоткал хорошо. Но пошли ко второму подземному помещению. На нём не было надписей снаружи. А вокруг станция засростала тополями.

Закинута стоянка туристичних поїздів
71. Внутри тоже не было никаких табличек. Место показалось бомжатником. И где-то воняло говно. Поэтому лезть не стали.
Но может кто-то там раньше бывал. Какой сохран этой части? По логике, должен быть такой же объект, как и первые помещения.

Закинута стоянка туристичних поїздів
72. Стоянка турирстичних поездов используется как отстой для товарных вагонов. В принципе, можно было бы и облазить - все равно контактной сети нету. Но станция интереснее, чем техника.

Закинута стоянка туристичних поїздів
73. Вид с крайней платформы в сторону горловины.

  Вылазка оказалась достаточно интересной, а заброшка необычной. Не ожидал, что можно столько нафоткать (обычно с этого места не было подробных отчётов). Помещения для туристов хоть и небольшие, зато их много. Состояние ... ну, дестрой-дестроем (хотя ожидал сохран похуже). Вероятно, что по сравнению с 2011-2012 годами стало хуже, но ещё есть на что посмотреть. Ну и охрана появилась.

  А ещё — это был мой первый дигг и первая железнодорожная заброшка. Так что потянуло на экзотику. Чувствую, что появился интерес к необычным абандонам:)
Tags: железнодорожное, заброшенное, подземное, украина
Subscribe

promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments