Первая моя поездка туда состоялась ещё весной,попасть на территорию не составило большого труда,но вот в здание в котором я провёл большую часть детства (так как мой отец работал на гражданских линиях) попасть не удалось,неделю назад я повторил попытку,к сожалению нарвался на непонимание со стороны....частных арендаторов имущества Министерства обороны...
Местечковые сердюковы есть и у нас,которые могут запросто сдать в аренду режимный объект,но это уже отдельная история не для этого сообщества.
Сегодня я снова повторил попытку добраться до взлётки и снова неудачно,даже в День Воздушного флота двери режимного объекта не открыли,хотя обещали.
По слухам,в связи с обстановкой в мире,к нам возвращается военная авиация,но это пока не подтверждено,хотя колючку подновили,КПП под охраной и даже завезли уголь на котельную,которая не работала несколько лет.
Предлагаю вашему вниманию,прогуляться по территории гражданского аэропорта и частично издалека посмотреть на режимный объект МО.
Это единственное предупреждение,которое сложно заметить,колючая проволока не в счёт,учитывая что во времена СССР в нашем городе было несколько В\Ч проблем с колючкой в окрестностях нет...
В конце 80-х,в фонаре на крыше,помимо того,что там было множество антенн и прожекторов,находилась негласная комната отдыха для работников,там стоял бильярдный стол.
Весной всё выглядело уныло,над центральным входом,можно разглядеть табличку с наименованием канувшей в лету В/Ч,которая находилась здесь после уничтожения гражданской авиации.
Это уже выход на лётное поле,одно время в этой стеклянной пристройке,стоял дизель-генератор,а пассажиры попадали на стоянку в обход здания.
Новодел,уже вовсе не для гражданских самолётов,но так же в некондиционном состоянии.
Служебный вход,обычно через него все и ходили,ночами аэропорт охранялся сторожем,роль которого исполнял мой глухой дедушка,эта дверь закрывалась только изнутри,закрывалась с помощью ломика вместо засова,сейчас же подёргав её,я понял,что ломик до сих пор там.
Лавочка,на территории было их несколько десятков,только одна из них сохранилась.
Игра времен года.
Если позволите игра времени,я не могу с уверенностью сказать,что это именна та лавочка,но пусть будет та.
Колючка,она везде,кругом...
Между моим весенним и августовским визитами,тут побывали вандалы,разбито витринное стекло в бывшем буфете и попытка проникнуть внутрь с помощью этого лаза в двери,я так же попытался через него проникнуть,влез,открыл дверь,вторая дверь оказалась закрыта...как всегда,на болт с гайкой,я достал плоскогубцы и практически открутил гайку...тут налетели,руки скрутили.
Вот хозяева этой техники и налетели,тоже мне деятели,открыли частную лавочку на территории МО.
В кустах притаился ещё один.
Взлётка довольно таки в хорошем состоянии,зимой здесь проводят городские гонки на автомобилях...
После долгих уговоров,мне разрешили войти в здание,на одну минуту,только в зал ожидания,вобщем то,я стремился попасть именно сюда,потому что вряд ли в других комнатах и залах,хоть что-то осталось,даже в этом зале,латунную,кованную лестницу в зал отдыха заменили на бетонную,а может она и не кованая была,но очень ажурная,как бы воздушная.
Я хотел лишь увидеть вот это...картина возвращающая меня в детство.
Внутри этого зала,я катался на велосипеде,колонны были обклеены плакатами "Аэрофлот приглашает в полёт" по периметру стояли диваны.
Авиакасса,в которой я проводил больше всего времени,там было столько много интересностей и даже железная комната,комната сейф,с матценностями,напротив стояли огромные весы,на которых я по сто раз на дню взвешивался.
И здесь я проводил достаточно времени,это буфет,в котором можно было купить много чего,странно,но Болгарские сигареты Опал,продавались только здесь,их курили все работники,за исключением двух братьев,водителей служебного автобуса,они курили только Беломор.
А вот и охранник...
Закончить я хочу вот такой фотографией...1983-84 год...
Community Info