Львовский Автобусный Завод - советское и украинское предприятие, основанное 21 мая 1945 года. Сначала завод выпускал автолавки, автокраны, автомобильные прицепы, а в 1956 году экспериментальный цех завода выпустил первый автобус ЛАЗ-695 и с того момента начался их серийный выпуск. 12 марта 2013 года конвейер на заводе ЛАЗ был остановлен.
Первые две части отчёта можно посмотреть здесь:
Львовский Автобусный Завод. Часть I - посвящена прессово-заготовительному цеху, цеху гальванической и механической обработки
Львовский Автобусный Завод. Часть II - посвящена производственным процессам сборки и склейки рам

За это время, а прошел уже почти год, ситуация перешла из стадии "завод остановлен" в стадию "Здание Львовского автобусного завода и 40 автобусов отдадут банку из-за долгов".
События, происходящие на Украине воистину можно назвать трагическими, поэтому новости о позитивных переменах в судьбе завода кажутся маловероятными в ближайшее время, тем более, что предприятия ЛАЗа находятся не только во Львове, но и в Днепродзержинске и в Запорожье.
Так как в предыдущих частях про историю завода уже было сказано несколько слов, то, чтобы избежать повторов, далее будут только фотографии.
1. Некоторые цеха были закрыты, и на дверях были таблички "На консервации", но всё остальные цеха производили впечатление "Летучего Голландца" - все работает, цело, на местах, но экипажа нет.

2.

3.

4. Бокс для покраски и сушки кузова

5.

6.

7. Эти детали явно красили вручную.

8.

9.

10.

11. Стекла для будущих автобусов

12. Пневмобаллоны

13.

14.

15. Монтаж электропроводки.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22. Вид автобуса с водительского места

23. Приборная панель не влезала в кадр, пришлось сделать несколько кадров и затем склеить. Получилось криво.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Технологический паспорт

31. Ключ на старт

32.

33. Продувка, протяжка...

34. Поехали!

Спасибо за внимание!
Community Info