sunjedy (sunjedy) wrote in ru_abandoned,
sunjedy
ru_abandoned

За противогазами в Дзержинский

Так всегда - на объекте ценный хабар, а дома говно, которое надо выкинуть
Морок aka tovarich-bender

От автора: концепция написания этого отчета пришла в голову довольно неожиданно, и я ей очень сильно проникся, но тк наша компания в этот раз была очень культурная и интеллигентная того градуса неадеквата, который я так мечтал передать ну ни как не вышло. Все было дружно, весело, душевно и практически трезво.

07.12.13 - 00-00
"Крынница" - Последняя электричка до "Курка" и начало нового индустриального дня

Какое это прекрасное чувство, садишься в электричку открываешь пиво и едешь карать. Впереди тебя ждут веселые приключения, а серые офисные будни остались где то в прошлом.
01-05
"Арсенальное" разливное - Хач рыгаловка "Евро Кафе" на Курском вокзале

Оказывается на поезд нас провожает Алиса, заходим в близлежащую рыгаловку на "по пивку", пока пьем пивко до поезда остается минут 15, дико ломимся на вокзал, в панике за 2 минуты до отправления заскакиваем в поезд Москва - Нижний Новгород.

01-45
"Збитень с клюквой" - Поезд Москва-Нижний Новгород.

Попили Збитня, Аварон (вот же нервная система крепкая) сразу спокойненько заснул

02-30
(примерно) "Пиво Рижское ГОСТ", поезд, где то в районе Фрязево

Тусуюсь с какими то чуваками в тамбуре. Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить, пить есть чего.

примерно в то же время - Текила - угостили - тамбур,

четвертый час ночи - "Крынница" - тамбур

Нет бы уже отрубиться, продолжаю тусить в тамбуре, в конце концов доехав до Владимира понял что смогу заснуть, и заснул - моментально.

06-55
"Глаток Швепса" - на платформе в Дзержинске

Чувак угощавший текилой проводил нас до вокзала, подсказал автобус на котором добираться до завода, оставил номер телефона на всякий случай и оставил мне свою бутылку"Швепса", спасибо ему за все!

7-35 "Чешское Барное" Вокзал в Дзержинске

поели припасенных с вечера бутеров с салом, пошли на улицу в тлен метель и мороз разыскивать автобус. Благо пришел он скоро. Вылезли где-то на окраине, шарахались в потемках по промзоне. Пытались забуриться в подъезд единственного дома погреться, но было закрыто, тело дрожало, пиво лилось из желудка в обратную сторону, благо начало светать.

профилакторий

Двинулись вроде бы в нужном направление сквозь промзону, на пути встретилась автомойка с кафе. Дзержинский вообще показался городом очень дружелюбным к индустриальному втыкателю. Как парнишка с текилой в поезде, так и тетенька в кафе проявили живейший интерес к нашим планам заброса и нарисовала карту, как добраться до завода. НУ и из кафе мы просто так не ушли.

09-00
(примерно) - кофе с кексиком - кафе у заброса

Неожиданно, правда? взбодрившись и согревшись двинули в сторону завода искать залаз, нашли довольно быстро и начали внедряться. Пока шарились по кустам видели машину и каких то чуваков, кой какая жизнь на заводе есть.

Первым что привлекло внимание была труба брошенной ТЭЦ

Внутри но внутри оказалось совершенно пусто и довольно уныло

Двинули к цехам, смущали грузовики раскатывающие по территории, хотя на них явно пилили металл, но сталкиваться нос к носу как то не хотелось, так что внедрились внутрь. Малость пошарившись нашли интересную комнату с кабелями и видом на соседний корпус

Прошли по переходу, вот тут уже совсем интересно, дестрой конечно полнейший, за то окна провалы в полу и солнце создавали прекрасную композицию. И жизнь бы в радость только жуть как болит башка, благо выручают друзья, волшебный порошок от Аварона и чаек Михалыча смогли привести меня в чувства.

12-35
"Чай+порошок от простуды+ Вана Таллин" - на заводе

теперь по переходу в соседний цех

Вышли на улицу, вокруг сказка, солнечно, снег белый, блестящий, завод заброшенный, красота! Башка не болит, тепло, хорошо, гуляется в удовольствие тащемта

Еще одни цех, ничего особенно, но освещение доставляло

Допилили до какого то старого здания с трубами

Взобрались на черную "печь" (Сталинского Холокоста Гулага?)

Огляделись, стало ясно что не охваченным остался только длинный цех в прямой зоне видимости

А вот тут мы задержались на долго. Все свободное место в рюкзаках было забито ценным хабаром: противогазы, подсумки, гофры и фильтры, все искали по разным ящикам, ковырялись прилично, но набрали массу ништяков.

Выброска, тащиться к залазу было лень, попробовали в наглую пройти сквозь автомобильные ворота, но тетенька-охранник отправила на проходную, пришлось переть сквозь всю территорию обратно, только уже с тяжеленным рюкзаком. Выбросились и пошли обедать в кафе где с утра мы пили кофе.
16-15 "Козел Светлый" - кафе "у заброса"

Горячий обед за сущие понты, пиво, тепло, сухо - главное не уснуть, до поезда больше 3 часов. Для полного счастья вызвали такси, которое отвезло до вокзала за шокирующие 110 рублей, хотя ехать было минут 15-20! Что самое приятное удалось разжиться магнитиками - квест сдан на 100%!

19-03
"Окское" - у вокзала

Радовались тому, что поезд ласточка идет 3,5 часа до Москвы, преодолевая 440 км пути, решили что это будущее и вообще нанотехнологии например.

Весело загрузились в поезд, одели противогазы

Девочка сидевшая напротив почему то резко пересела, зато подсел начальник поезда, который нас и сфоткал.
Аварон уснул в Коврове в пол девятого, а мне не помог и Вана Талин.
Во Владимире поезд вместо положенных 3 стоял 30 минут

21-с чем то
Еще "Окское" - в районе Коврова

Поезд едет странно, тормозит зачем то в Петушках, стоим, время ближе к 23, а прибытие в Москву в 23-15, а нам еще в Домой на собаке обратно ехать. Народ из последних вагонов переходит в первые (благо мы во втором сидим).

23-00
Еще "Окское" - Крутое - в "дохлой Ласточке"

Встали в Крутом. Пипл пникует, метро закроют, самолет улетит, жена придушит...
- Милая я застрял в поезде!
- Ты что, идиот?!
- Дорогая, это правда не я его сломал...
- Чтоб быстро шел/ехал домой, ничего не знаю!!!
- Я от крутого боюсь не дойду. зима, метель.. могу и околеть
- Идиот!!!

24-00
(здесь и далее идет примерное время) Еще "Окское" - Крутое - в "дохлой Ласточке"

Приехал маневровый тепловоз, но немецкую ласточку он подцепить не может - коннектор у него другой системы, даже смешно, но пиво уже кончается.

08.11.2013 01-00
последнее "Окское" - Крутое - в "дохлой Ласточке"

Пытаясь развлечься постоянно хожу курить, или наоборот, иногда хожу греться в поезд. Общаюсь с людьми. кто то паникует, кто ругается, мне как то даже смешно от всего этого. Ходят всякие слухи и домыслы, но в голове уже мысль что будем здесь ночевать и двинем домой на первой собаке в 4 утра.

02-00
"Вана Таллин" - Крутое - на платформе

Подогнали собаку, пересели в нее, разбудили Аварона, то то он был удивлен, что время третий час ночи, а мы совсем даже не только не в Железке, а даже не в Москве. Благо в собаке (о чудо) остановки давали по требованию, и домчали до дома быстро и без пересадок.

02-30
"Чешское Барное" (на двоих с Авароном)- в электричке

Жутко стыдно за то что я где-то просрал наши сигареты.

03-00
"Вана Таллин" - электричка - где-то около Черного

По глоточку и прощаться - огромная благодарность Аварону за интереснейший объект и Мише за компанию!
Добежал до дома и завалился спать, да так и провалялся дома до кучи еще и все воскресенье.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

Tags: Нижегородская область, завод

promo ru_abandoned март 14, 2013 09:40 21
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…