Штольня №22-Ж
Не успев толком побывать на поверхности, хочу снова спуститься под землю и показать вам фотографии очередного подземного сооружения!)
Не для никого(надеюсь) не секрет, что не только в нашем городе, но так же и в других городах Земли, существуют так называемые дренажные системы или проще говоря штольни или коллекторы.
Цель таких построек, в основном заключается в дренаже, т.е в отводе воды из конкретного участка земли или строения.
1. Штольня овального сечения. Данная штольня имеет порядковый номер 22 с маркировкой "Ж".

Не для никого(надеюсь) не секрет, что не только в нашем городе, но так же и в других городах Земли, существуют так называемые дренажные системы или проще говоря штольни или коллекторы.
Цель таких построек, в основном заключается в дренаже, т.е в отводе воды из конкретного участка земли или строения.
1. Штольня овального сечения. Данная штольня имеет порядковый номер 22 с маркировкой "Ж".

2. Штольня представляет собой перекрестие. А каждый из проходов по длине равен примерно 50-80 метрам.

3. Далее я прикрепляю примерный план.

Данная штольня относится примерно к 20-30г. постройки. К тому времени, когда ещё существовала система МКЖД (Московко-Казанская Железная Дорога).
И вот именно такие сооружения и были проложены в оврагах нашего города Горького, под имеющейся ЖД. Думаю объяснять зачем у подножия оврагов их строили не нужно.
4. А продолжая осмотр штольни, мы поворачиваем направо, согласно плану, и обнаруживаем рельсы! Возможно от той самой МКЖД...

5. Я совершенно не удивляюсь тому, что в штольнях очень часто водятся летучие мыши. Вот и мой напарник
acedragon96, например, поймал одну из них пытается её съесть.
Хотя позже мышь мы всё таки отпустили и дали ей имя "Пушистик".

Кстати, интересный факт: именно в 30-е годы началось активное строительство штолен в Нижнем Новгороде, т.е Горьком.
6. Вот поснимал текстурки штольни.

7. В этой штольне, на удивление очень сухо. На вас не будет капать с потолка и вы не будите плавать в воде по пояс)

Здесь практически отсутствуют кальцитовые наросты и полностью карстовые.
8. В сторону портала - выхода.

9. Портал-вход собственной персоной.

10. Ну и заключающий авто-портрет нас)

Благодарю за просмотр данного небольшого отчёта. Уверен, что вы не остались равнодушны!)

3. Далее я прикрепляю примерный план.

Данная штольня относится примерно к 20-30г. постройки. К тому времени, когда ещё существовала система МКЖД (Московко-Казанская Железная Дорога).
И вот именно такие сооружения и были проложены в оврагах нашего города Горького, под имеющейся ЖД. Думаю объяснять зачем у подножия оврагов их строили не нужно.
4. А продолжая осмотр штольни, мы поворачиваем направо, согласно плану, и обнаруживаем рельсы! Возможно от той самой МКЖД...

5. Я совершенно не удивляюсь тому, что в штольнях очень часто водятся летучие мыши. Вот и мой напарник
Хотя позже мышь мы всё таки отпустили и дали ей имя "Пушистик".

Кстати, интересный факт: именно в 30-е годы началось активное строительство штолен в Нижнем Новгороде, т.е Горьком.
6. Вот поснимал текстурки штольни.

7. В этой штольне, на удивление очень сухо. На вас не будет капать с потолка и вы не будите плавать в воде по пояс)

Здесь практически отсутствуют кальцитовые наросты и полностью карстовые.
8. В сторону портала - выхода.

9. Портал-вход собственной персоной.

10. Ну и заключающий авто-портрет нас)

Благодарю за просмотр данного небольшого отчёта. Уверен, что вы не остались равнодушны!)