Тоннель имеет протяженность всего 300 метров и пробивался напрямую от АБК до рабочих мест горняков - забоев.

Он проходил под бывшей железнодорожной станцией (сейчас она разобрана) и предполагал безопасное передвижение рабочих под сетью железнодорожных путей.

На строительстве использовали металлическую арочную крепь, сопряжения и порталы крепили монолитным железобетоном.
Деревянная перемычка, отделяющая строительный участок от улицы.

Вся грунтовая вода, поступающая в тоннель отводилась по желобу на нижний уровень (который остался для меня загадкой) через пробитую скважину.
Рядом находилось техническое помещение с остатками оборудования

Часть тоннеля так и не была полностью закреплена, а часть - уже практически готова к эксплуатации


Небольшая тупиковая выработка, возможно здесь предполагалось сделать выход на железнодорожную станцию.

Ближе к АБК тоннель имеет уклон, выводящий на поверхность. Крепь здесь идет все чаще и чаще. По полоскам на ней можно оценить уровень воды в паводок.

У АБК портал тоннеля полностью сделан не был - небольшой участок монолита, а дальше смонтирована только арматурная решетка. Строительный котлован давно обрушился и оплыл, образовав большую воронку.

Community Info