saoirse_2010 (saoirse_2010) wrote in ru_abandoned,
saoirse_2010
saoirse_2010
ru_abandoned

Categories:

Автоконтрольный пункт (АКП)

В таких местах занимаются ремонтом тормозного оборудования подвижного состава. Обычно это делается на вагоноремонтных и локомотиворемонтных заводах, в вагонных, локомотивных и мотор-вагонных депо. В данном случае это отдельностоящее небольшое здание, законсервированное пару лет назад. Сохранность практически идеальная.






1. Первое помещении в котором мы оказываемся занималось очисткой, обмывкой и разбором тормозных приборов.



2. Здесь очищали детали.



3. Обмывочная камера.



4. На полочках лежат детали воздухораспределителя. Воздухораспредилители устанавливаются на каждую единицу подвижного состава и нужны для автоматической зарядки сжатым воздухом запасного резервуара тормозов. По факту для экстренного торможения.



6. Главные части воздухораспределителя. Кстати одна такая штука стоит 3 500 рублей.



7. Прямо в цеху расположено удобное место для курения.



8. Конвейерная лента проходит по длине всего здания.



9. Отделение арматурно-рукавное. Также тут проводился ремонт авторегуляторов.



10. Хоть рукавов было предостаточно в АКП, в кадр они мне так и не попали, но чтобы понять как они выглядят предоставлю эту картинку.



11. Стойка с бескулисными автоматическими регуляторами тормозной рычажной передачи.



12. На картинке под номером 4 как раз и находится бескулистный регулятор.



13. Одна из основных задач АКП была замена износившихся резиновых изделий.



14.



15.



16. На стене технологические схемы соединительных рукавов.



17.



18. Идем дальше и попадаем в отделение ремонта тормозных приборов.



18. Машина для испытания пружин.



19. Каждое рабочее место отличается друг от друга.



20. На стенде написан порядок ремонта главной части воздухораспределителя.



21.



22.



23. Компрессор КТ6 двухступенчатый. Обычно используется в тепловозах.



24. На секунду заскочил в комнату мастера АКП. Здесь все выглядит так, как будто он отошел покурить.



25. Отделение с испытательными стендами для проверки МЧ (Магистральная часть), ГЧ (Главная Часть) и авторегуляторов.



26.



27. Вид с конвейерной ленты, по ней я и попал в комнату с испытательными стендами.



28. Слесарно-механическое отделение.



29.



30. Шлифовальный станок.



31. Причина почему бросили это здание не понятна. Цех в отличном состоянии и я могу предположить, что все оборудование работоспособное.




Tags: Москва, учреждение
Subscribe

  • Заброшенный цех со станками 👨‍🔧

    Сегодня я хотел бы рассказать вам об уютном заброшенном цехе, затерянном на территории крупного предприятия. Кому интересна подобная тематика,…

  • Покинутые архивы

    В этом обзоре я бы хотел рассказать о заводском архиве, брошенном в здании заводоуправления одного полуживого предприятия. Место довольно…

  • Заброшенная птицефабрика

    В этом обзоре я бы хотел рассказать об одной птицефабрике, закрытой несколько лет назад. Несмотря на очень посредственную охраняемость данного…

promo ru_abandoned март 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments