?

Log in

No account? Create an account
ru_abandoned

Забытые в прошлом (ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!)

Previous Entry Share Next Entry
Унифицированный Командный Пункт
silly_sothoth wrote in ru_abandoned
Внесу свою лепту в фотоотчет об УКП в Калужской облсти.
В продолжение к отчетам d_a_ck9 и Французова.
Особо расписывать что это за бункер не буду, лучше чем вышло у Французова я все равно этого не сделаю.
Просто мое видение этого объекта и нашей поездки.
В конце есть фотки с 12 уровня, про которые спрашивали в коментариях к предыдущим отчетам. Предупреждаю - интересного там мало :)

УКП представляет собой подземный бункер, с которого в случае войны можно осуществить запуск ракет. Причем ракет, расположенных в других частях. На территории данной части самих шахт нет, только несколько наземных строений, сеть подземных туннелей и сама шахта с командным пунктом.

1. Везд на территорию части. У въезда увидели относительно свежие следы шин, такое ощущение что военные приезжают посмотреть нет ли следов на снегу.


2. Первое здание. Дверь закрыта, но рядом открытое окно.


3. Через окно проникаем внутрь.


4.


5. Из здания попадаем в подземный тоннель.


6. Через вентеляционные отверстия внутрь насыпало снега.


7. Тоннель затоплен. Прошли часть по бортику, дальше путь без болотников оказался невозможен.


8. Возвращаемся обратно в здание. Кухня. Глядя на помещения и не скажешь что за соседней дверью вход в систему подземных ходов.


9.


10. По глубокому снегу идем к остальным строениям.


11.


12. Витраж в здании бани.


13.


14.


15.


16. Прямой вход в тоннели.


17. Местами снег очень глубокий.


18. Комнаты с оборудованием. Все оборудование стоит на платформах, подвешеных на амортизаторах.


19.


20.


21.


22.


23. Снова вышли на территорию. Никак не можем найти вход в саму шахту.


24. Стакан на холме.


25. В стакане. Чудо конструкторской мысли. Верхний люк смещен и не дает открыть нижний.


26. Ура! Вход обнаружен. Первая гермодверь. Всего их три.


27.


28. И вот мы внутри. Размеры поражают воображение.


29.


Командный пункт представляет собой шахту, в которой на амортизаторах подвешена 12ти этажная цилиндрическая колба. Такое строение обеспечивает защиту от взрывной волны. После ракетного удара, персонал мог автономно существовать в командном пункте в до 45 суток. Вполне достаточно чтобы нанести ответный удар по врагу.

30.


31.


32. Начинаем спуск вниз.


33.


34.


35. На верхнем этаже.


36.


37. Второй сверху этаж. На самом верхнем стоит такой же дизель, но целый.


38.


39.


40.


41. Взгляд наверх.


42.


43.


44.


45. Тросы на которых все и держится. Все до сих пор хорошо смазано.


46. И вот нижний этаж.


47. Тут видим шкафчики...


48. ..откидной стульчик (как сейчас стали ставить в некоторых автобусах)..


49. ..и санузел


50. Ниже - ужасная жижа, которую водой уже не назовешь.


51. Амортизаторы.


52.


Сказать что остался доволен поездкой - не сказать ничего! Место произвело просто неизгладимое впечатление.
Плюс очное знакомство с интересными людьми - тоже замечательно :)
Спасибо всем кто участвовал в вылазке. Отдельно спасибо d_a_ck9, как человеку, пригалсившему меня принять участие, и вообще главному организатору этого мероприятия.

promo ru_abandoned march 14, 2013 09:40 21
Buy for 500 tokens
Привет, сталкеры :))) Как ваши дела? Решил включить здесь промо-блок, чтобы вы могли рекламировать свои журналы. Стоит копейки, а сколько удовольствия! Ну, и раз пошла такая пьянка - добавляйте в друзья наших дорогих смотрителей: zizis и relax_action, они клёвые! Ну и…

  • 1
неудивительно что там растяжки ставят, ахахаххаха=))))

Да не, туда народу немного ездит :)
Хотя после отчетов все может измениться :)

Туда уже наездились толпами.

а интересно местами сравнивать ваши отчеты, но сам бы не полез... :))

да по совокупности: стар, ленив, боюсь, ничего интересного и тп... :))

Съездили замечательно! Надо будет повторить как-нибудь!

офигенно впечатлен, спасибо! :)

фото 32 .. караул!

Спуск страшный? :)

ээ.. а вы по нему спускались?

на самом деле эта фота вызывает массу различных эмоций, но основной их фон героическо-долбоебический..

сорри, если чем-то обидел.. могу более подробно пояснить позицию

Да нет, не обидели.
Начинали спускаться именно в этом месте.
Насчет долбоебизма.. ну да скорее он присутствовал чем отсутствовал, но без него иногда никак. либо он, либо разворачиваться и ехать домой.

детали.. первая эмоция - негатив.. потому как на фото зашкал долбоебизма и без того обильного в окружающей среде.. усилена эмоция потому как действие все-таки не просто в окружающей среде, а на объекте любимой тематики, и отчасти потому, что я явился его случайным открывателем.. сразу мысли о том, что могло быть, если бы.. 35-40 метровый полет.. и сколько было бы вони.. и очередные меры и отчеты официальных лиц, чтобы этого не происходило в будущем, сообщения в сми, говношквалы на тематических сообществах.. а всего-то надо: страховка ну или хотя бы не публиковать такие фото.. среди мыслей так же проскакивает, что мало кто знает как там в реале.. и что это не лесенка, а страшный шатающийся пиздец рядом с 40 метровой дырой-шахтой лифта с массой торчащих железяк и совершенно однозначным результатом.. также проскакивает мысля, что диффченки фото не смогут оценить, а кто знает, оценит подобно мне..

ЗЫ в целом референс принят, в одиночку лезть тоже небезопасно и сам к этой лесенке примерялся..

Вполне справедливое мнение.
Хотя лестница эта вроде не шаталась.
Кстати парень который на фото - промальпом деньги зарабатывает, привык лазить по разным штукам. Страховка и веревки у нас были, если бы были какие-то черезчур опасные и непроходимые места, то воспользовались бы

ну тогда все понятно.. в конце поста надо писать не пытайтесь повторить это самостоятельно :)

Будто бы поможет :)
Прочитал кстате ваш пост про этот объект..
Мы там фонарик какой-то находили, не знаю правда тот или нет, я его только издалека видел :)

мой такой http://www.fenixtactical.com/fenix-tk11.html

там этих фонарей уже наверное..

а мой я так и не понял в какой момент растаял..




Да, видимо фонарей там немало уже :)
я узнал - ребята с которыми ездил там нашли налобник, причем разбитый :)

Мне кажется или объект выглядит все хуже и хуже? =((
PS: Где можно про растяжку прочитать, что стало с теми кто наткнулся?

ну врятли заброшенный объект будет становиться лучше со временем.
про растяжку лично я читал только у ребят которые уже сработавшую ее видели.
про ребят которые ее активировали во время нашей вылазки что-то говорил толи frantsouzov, толи d_a_ck9
Надо у них спрашивать

пра растяжку

http://crash-sanya.livejournal.com/9849.html

да не, внешне он такой же.. практически

С удовольствием посмотрел фотки 11 и 12 уровней. сам ведь до них не спускался :)

Эх... 11 я так не дождусь:( Что там от пультов осталось...

Re: Шикарный блог

спасибо

  • 1